Пятница, 26.04.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт учителя математики

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

 

Педагогов издавна волнуют вопросы: как вовлечь каждого ученика в учебную деятельность, как сделать, чтобы урок был интересен абсолютно всем ученикам, чтобы появилась потребность в ежедневном познании, как сохранить атмосферу познания нового?

Я согласна с мнением многих педагогов, что традиционные методы обучения и формы организации учебного процесса не способствуют в полной мере динамичному развитию школьников в соответствии с современными требованиями. Таким образом, обнаруживается противоречие между необходимостью формирования у учащихся познавательных универсальных учебных действий и недостаточной технологической проработкой этого процесса  в условиях традиционного обучения. 

Мои статьи | Просмотров: 409 | Author: Шеманова Анастасия Сергеевна | Добавил: Сергеевна | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Педагогов издавна волнуют вопросы: как вовлечь каждого ученика в учебную деятельность, как сделать, чтобы урок был интересен абсолютно всем ученикам, чтобы появилась потребность в ежедневном познании, как сохранить атмосферу познания нового?

Мои статьи | Просмотров: 407 | Author: Шеманова Анастасия Сергеевна | Добавил: Сергеевна | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск